ВУЗЫ ЧЕХИИ

Маркетинговая коммуникация. Часть 2.

Ещё один факультет, где можно изучать маркетинговую коммуникацию, находится на востоке Чехии, в Злине.
Продолжаем наш мини-сериал о возможностях изучения маркетинговой коммуникации в вузах Чехии.

Ещё один факультет, где можно изучать маркетинговую коммуникацию, находится на востоке Чехии, в Злине. Факультет мультимедиальных коммуникаций является частью злинского университета имени Томаша Бати.
...знания и умения для успешной карьеры.
Здесь студентам дают необходимые профессиональные знания о теории коммуникации и маркетинге. Отрабатывают навыки работы в области популяризации и рекламы товаров и услуг, презентации коммерческих организаций или учреждений некоммерческого сектора.
Приобретённые знания и умения помогают выпускникам факультета строить успешную карьеру в агентствах по коммуникации, маркетинговых отделах коммерческих и некоммерческих фирм, заниматься собственным бизнесом.
https://fmk.utb.cz/
Вот лишь несколько примеров должностей, которые могут занимать выпускники специальности Маркетинговые коммуникации:
менеджер по маркетингу, пресс-секретарь, менеджер по кризисной коммуникации, специалист по контенту, бренд-менеджер, менеджер по социальным медиа, event-менеджер, аккаунт-менеджер, копирайтер.

Преподаваемые на факультете ключевые предметы для успешной подготовки востребованных специалистов: маркетинг, коммуникационные и презентационные навыки, основы психологии, теория маркетинговой коммуникации, медиа в маркетинговой коммуникации, психология медиа, Public Relations, реклама, личные продажи, поддержка продаж, директ-маркетинг.
...самое важное - творческий подход.
Вступительный экзамен на специальность Маркетинговые коммуникации проходит в конце мая в письменной форме. Продолжительность экзамена 90 минут. Экзамен проверяет общие способности к обучению с акцентом на нужды специальности и состоит из двух частей.

1. Проверка общих знаний (литература, культура, экономика и политика - общий кругозор на уровне выпускника средней школы). За эту часть можно получить максимум 50 баллов.
2. Проверка креативности и логического мышления (творческий подход к решению небольших рекламных задач). И за эту часть можно получить максимально 50 баллов.

Проходной балл устанавливает декан факультета (в прошлом году был 70). Если вдруг при подсчете окажется, что несколько абитуриентов набрали одинаковое общее количество баллов, то решающей станет оценка второй части экзамена - проверки творческих способностей и логического мышления.
Для подготовки рекомендована следующая литература:
1. BAKALÁŘ, Eduard. Nové psychohry.
2. BARRETT, Jim; GEOFF, Williams. Testy vašich schopností. Vyd. 1. Praha: Grada Publishing, 2006. 248 s. ISBN 80-247-1506-6.
3. CLEGG, Brian. Procvičování paměti a kreativity v kostce. Vyd. 1. Brno: Computer Press, 2005. 106 s. ISBN 80-251-0548-2.
4. DIETRICH, Rolf; MÜLLER, Reinhard; WENZELN, Walter. Jak se naučit a trénovat logické myšlení.Vyd. 1. Praha: Euromedia Group, 2007. 136 s. ISBN 978-80-242-1871-7.
5. HAVAS, Harald. Využijte svých schopností na 100 %: Trénink myšlení, paměti, kreativity. Vyd. 1. Praha: Grada Publishing, 2006. 304 s. ISBN 80-247-1515-5.
6. HORŇÁK, Pavel. Reklama. Teoreticko-historické aspekty reklamy a marketingovej komunikácie.Zlín: Verbum, 2010. 320 s. ISBN 978-80-904273-3-4.
7. KATZ, Mathias. IQ testy: Praktická cvičení, rady a tipy pro rozvoj verbálního, numerického a prostorového myšlení. Vyd. 1. Praha: Grada Publishing, 2007. 112 s. ISBN 978-80-247-2176-7.
8. KÖNIGOVÁ, Marie. Jak myslet kreativně. Vyd. 1. Praha: Grada Publishing, 2006. 128 s. ISBN 80-247-1626-7.
9. KÖNIGOVÁ, Marie. Tvořivost: Techniky a cvičení. Vyd. 1. Praha: Grada Publishing, 2007. 188 s. ISBN 80-247-1652-6.
10. MAGGIE, Guenes; den, BERGH, Joeri Van; PELSMACKER DE, Patrick. Marketingová komunikace.Vyd. 1. Praha: Grada, 2003. 581 s. ISBN 80-247-0254-1.
11. MIKULÁŠEK, Milan. Tvořivost a inovace v práci manažera. Vyd. 1. Praha: Grada Publishing, 2010. 207 s. ISBN 978-80-247-2016-6.
12. MOSER-WILL, Inez, Grube, Ingrid. 110 her pro rozvoj myšlení, lepší paměť a koncentraci. Praha: Grada Publishing, 2010. 269 s. ISBN 978-80-247-3560-3.
13. Změř si IQ. Dialog, 2003. 60 s. ISBN 80-867-6100-2.
О других возможностях изучения медиальных коммуникаций мы поговорим в следующих частях нашего сериала.
Made on
Tilda